ПРАВИЛА

ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ, КОНСУЛЬТАЦИЮ, ОБСЛЕДОВАНИЕ

 

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  1. При личном обращении в регистратуру Клиники в рабочие часы.
  2. Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.
  3. Посредством записи на сайте Клиники в круглосуточном режиме.

Гражданин, при личном обращении в регистратуру Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.

Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер полиса ДМС (при обращении по ДМС), номер контактного телефона.

Гражданин сообщает Администратору Клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью сайта Клиники в сети интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к указанному на сайте врачу. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.

Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе желательно иметь:

- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

- полис добровольного медицинского страхования.

Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.

Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в медицинской помощи.

При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди, а при неотложном состоянии – в порядке живой очереди.

При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.

Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.